Концепция школы
В основе концепции школы:
- качественное образование
- воспитание
- эстетическое развитие
Умственное воспитание
Умственное воспитание — одна из важнейших сторон подготовки ребенка к сознательной, взрослой жизни.
Это планомерное целенаправленное воздействие преподавателей и родителей на умственное развитие детей с целью сообщения знаний необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни и умение применять усвоенные знания в деятельности.
Наши учителя развивают в детях самостоятельное стремление к получению знаний. Педагоги руководят становлением в учениках познавательных способностей, внимания и усидчивости, мышления и речи.
Наша школа всесторонне подходит к умственному воспитанию ребенка. Это и уроки, проходящие в различных формах: обучение «в процессе делания», практические занятия, классическое получение систематических знаний, открытые уроки, и разнообразные занятия по интересам и внеклассные мероприятия.
Наши педагоги учитывают возможности, интересы и любознательность детей. Мы стремимся найти к каждому ребёнку индивидуальный подход, объясняя маленьким «почемучкам» «Что?» «Зачем?» и «Почему?».
Мы считаем, что развитый, дисциплинированный ум — залог успешной жизни Вашего ребенка!
Мы гордимся нашими одаренными выпускниками, закончившими школу с медалями и отличными оценками: Сорокина Яна, Шульц Илона, Мухачев Антон, Адамян Карина, Бобков Алексей, Вайнгерт Антон, Киселёва Ирина.
Патриотическое воспитание
Наша школа стремится развить в детях любовь и уважением к своему отечеству, к истории страны, в которой мы все живем.
Патриот России – это человек, который любит свою родину, готов ее защищать и созидать на ее благо. Таких людей всегда было много в нашей стране, разгромившей шведов, поляков, Наполеона и Гитлера, стране, запустившей первый искусственный спутник и первый корабль с человеком на борту в космос, и долгое время являвшейся одной из сверхдержав мира.
В нашей школе на уроках истории, ОБЖ, естествознания, литературы, в часы внеклассной работы воспитывают в детях любовь к России, своему народу, знакомят со знаменитыми людьми прошлого и настоящего
Традиционно у нас проходят воспитательские часы на этическую и патриотическую тематику
В честь главного патриотического праздника нашей страны, Дня Победы, мы приглашаем в школу ветеранов, устраиваем праздничный концерт, читаем стихи и поем песни о Великой Отечественной войне.
Мероприятия в честь 9 мая воспринимаются учениками с глубоким уважением. И это говорит о том, что в нашей стране есть воспитанное молодое поколение, а рядом с ним замечательные взрослые.
Эстетическое воспитание
В нашей школе мы воспитываем всесторонне развитых детей, формируем в ребенке эстетический вкус, способность к восприятию произведений искусства и стремление к самостоятельному творчеству
Эстетическое воспитание — неотъемлемая часть формирования личности маленького человека, поэтому мы ввели в программу обучения такие предметы, как: мировая художественная культура, музыка, хореография, вокал, живопись, уроки этикета.
Наши учителя регулярно посещают с детьми театры, музеи и живописные места Москвы.
В нашей школе эстетическое воспитание начинается с развития воображения, наблюдательности и восприятия красоты окружающего мира. Дети не только наблюдают и изучают природу осени, зимы, ранней весны, они фотографируют и зарисовывают её.
Образование ребенка, лишенное эстетического элемента, будет обездушенным.
Эстетическое воспитание влияет и на интеллектуальное развитие ребёнка. В частности, музыка является существенным подспорьем для обучения иностранным языкам. Ведь ребёнок с развитым музыкальным слухом и развитым чувством ритма прекрасно воспринимает и воспроизводит иностранную речь.
Музыкальное образование влияет и на здоровье детей! Дети, занимающиеся вокалом, имеют хорошо развитую сердечную мышцу и лёгкие (Больше пойте!).
Дети, занимающиеся музыкой, хореографией, вокалом, живописью, всегда в хорошем настроении, ведь они развивают и реализуют свой творческий потенциал.
Наш выпускник — всесторонне развитый Человек, не теряющийся в любой ситуации.
Учителя о школе этикета и всестороннего развития:
Можно всем учиться в Лондоне, Париже,
Но Россия и милее, и намного ближе. Много школ хороших в городе у нас, Об одной из них пойдет сейчас рассказ.
Школа средняя у нас С первого и по одиннадцатый класс. Выпускники государственные аттестаты получают. Те, кто учится давно, сходу в ВУЗы поступают.
Нашей школе 27 лет уже, Но в Москве ее не знают все. Мы рекламу часто не даем, Но сегодня приглашаем всех в наш дом. |
Здесь учительский прием радушный.
Повар испечет пирог воздушный, А водители детей нам в школу утром привезут, Вечером домой их к маме отведут.
В нашей школе лучше всех ученики: «Звездочки», «тихони» и «баловники»! Мы имеем к ним любой подход, И родители довольны, что живется без хлопот.
В нашей школе «ШЭВР» Малыши называются «шэврята», Милые, забавные, смышленые ребята! Старшеклассники у нас – это «шэвроисты», Умные, культурные и воспитанные гимназисты. |
Ученики о школе этикета и всестороннего развития:
В нашей школе развивают интеллект,
Память, речь, мышление и умение найти ответ. Приучают знанья добывать И желание пятерки получать.
Нам английский углубленно изучать велят: Песни и стихи, монологи – учим все подряд. И французский как второй язык. Сами выбираем: полиглотом быть или не быть. |
Конкурсы! Уроки! Олимпиады!
Дискотеки! Праздники! Спартакиады! Стимулируют учебу, жизнь, любовь – и потому не лишают детства детвору!
Всё нам в школе дать хотят, любят и жалеют! За здоровием следят: Секции, походы, каратэ, турбаза и бассейн! Теннис и гимнастика, лыжи и хоккей! |