Концепция школы

Концепция школы

В основе концепции школы:

  • качественное образование
  • воспитание
  • эстетическое развитие

Умственное воспитание

Умственное воспитание — одна из важнейших сторон подготовки ребенка к сознательной, взрослой жизни.

Это планомерное целенаправленное воздействие преподавателей и родителей на умственное развитие детей с целью сообщения знаний необходимых для разностороннего развития, для адаптации к окружающей жизни и умение применять усвоенные знания в деятельности.

Наши учителя развивают в детях самостоятельное стремление к получению знаний. Педагоги руководят становлением в учениках познавательных способностей, внимания и усидчивости, мышления и речи.

Наша школа всесторонне подходит к умственному воспитанию ребенка. Это и уроки, проходящие в различных формах: обучение «в процессе делания», практические занятия, классическое получение систематических знаний, открытые уроки, и разнообразные занятия по интересам и внеклассные мероприятия.

Наши педагоги учитывают возможности, интересы и любознательность детей. Мы стремимся найти к каждому ребёнку индивидуальный подход, объясняя маленьким «почемучкам» «Что?» «Зачем?» и «Почему?».

Мы считаем, что развитый, дисциплинированный ум — залог успешной жизни Вашего ребенка!

Мы гордимся нашими одаренными выпускниками, закончившими школу с медалями и отличными оценками: Сорокина Яна, Шульц Илона, Мухачев Антон, Адамян Карина, Бобков Алексей, Вайнгерт Антон, Киселёва Ирина.

Патриотическое воспитание

Наша школа стремится развить в детях любовь и уважением к своему отечеству, к истории страны, в которой мы все живем.

Патриот России – это человек, который любит свою родину, готов ее защищать и созидать на ее благо. Таких людей всегда было много в нашей стране, разгромившей шведов, поляков, Наполеона и Гитлера, стране, запустившей первый искусственный спутник и первый корабль с человеком на борту в космос, и долгое время являвшейся одной из сверхдержав мира.

В нашей школе на уроках истории, ОБЖ, естествознания, литературы, в часы внеклассной работы воспитывают в детях любовь к России, своему народу, знакомят со знаменитыми людьми прошлого и настоящего

Традиционно у нас проходят воспитательские часы на этическую и патриотическую тематику

В честь главного патриотического праздника нашей страны, Дня Победы, мы приглашаем в школу ветеранов, устраиваем праздничный концерт, читаем стихи и поем песни о Великой Отечественной войне.

Мероприятия в честь 9 мая воспринимаются учениками с глубоким уважением. И это говорит о том, что в нашей стране есть воспитанное молодое поколение, а рядом с ним замечательные взрослые.

Эстетическое воспитание

В нашей школе мы воспитываем всесторонне развитых детей, формируем в ребенке эстетический вкус, способность к восприятию произведений искусства и стремление к самостоятельному творчеству

Эстетическое воспитание — неотъемлемая часть формирования личности маленького человека, поэтому мы ввели в программу обучения такие предметы, как: мировая художественная культура, музыка, хореография, вокал, живопись, уроки этикета.

Наши учителя регулярно посещают с детьми театры, музеи и живописные места Москвы.

В нашей школе эстетическое воспитание начинается с развития воображения, наблюдательности и восприятия красоты окружающего мира. Дети не только наблюдают и изучают природу осени, зимы, ранней весны, они фотографируют и зарисовывают её.

Образование ребенка, лишенное эстетического элемента, будет обездушенным.

Эстетическое воспитание влияет и на интеллектуальное развитие ребёнка. В частности, музыка является существенным подспорьем для обучения иностранным языкам. Ведь ребёнок с развитым музыкальным слухом и развитым чувством ритма прекрасно воспринимает и воспроизводит иностранную речь.

Музыкальное образование влияет и на здоровье детей! Дети, занимающиеся вокалом, имеют хорошо развитую сердечную мышцу и лёгкие (Больше пойте!).

Дети, занимающиеся музыкой, хореографией, вокалом, живописью, всегда в хорошем настроении, ведь они развивают и реализуют свой творческий потенциал.

Наш выпускник — всесторонне развитый Человек, не теряющийся в любой ситуации.

 

Учителя о школе этикета и всестороннего развития:

Можно всем учиться в Лондоне, Париже,

Но Россия и милее, и намного ближе.

Много школ хороших в городе у нас,

Об одной из них пойдет сейчас рассказ.

 

Школа средняя у нас

С первого и по одиннадцатый класс.

Выпускники государственные аттестаты получают.

Те, кто учится давно, сходу в ВУЗы поступают.

 

Нашей школе 27 лет уже,

Но в Москве ее не знают все.

Мы рекламу часто не даем,

Но сегодня приглашаем всех в наш дом.

Здесь учительский прием радушный.

Повар испечет пирог воздушный,

А водители детей нам в школу утром привезут,

Вечером домой их к маме отведут.

 

В нашей школе лучше всех ученики:

«Звездочки», «тихони» и «баловники»!

Мы имеем к ним любой подход,

И родители довольны, что живется без хлопот.

 

В нашей школе «ШЭВР»

Малыши называются «шэврята»,

Милые, забавные, смышленые ребята!

Старшеклассники у нас – это «шэвроисты»,

Умные, культурные и воспитанные гимназисты.

Ученики о школе этикета и всестороннего развития:

В нашей школе развивают интеллект,

Память, речь, мышление и умение найти ответ.

Приучают знанья добывать

И желание пятерки получать.

 

Нам английский углубленно изучать велят:

Песни и стихи, монологи – учим все подряд.

И французский как второй язык.

Сами выбираем: полиглотом быть или не быть.

Конкурсы! Уроки! Олимпиады!

Дискотеки! Праздники! Спартакиады!

Стимулируют учебу, жизнь, любовь ­– и потому

не лишают детства детвору!

 

Всё нам в школе дать хотят, любят и жалеют!

За здоровием следят:

Секции, походы, каратэ, турбаза и бассейн!

Теннис и гимнастика, лыжи и хоккей!